Яндекс директ под ключ

Яндекс директ под ключ

Яндекс Директ – сервис для показа информации, основанный на анализе запросов клиента. Главная особенность работы ЯД – отображение в поле зрения тематической рекламы после просмотра соответствующих страниц в интернете. Яндекс Директ не навязчивый, поскольку постоянно соответствует интересам пользователя.
Целью создания платформы (аналог Google Adwords) — привлечение клиентов, планирующих совершить покупку. По данным экспертов, до 50% покупателей заходят на специализированные сайты благодаря функционалу Яндекса.
Особенности сервиса Яндекс Директ:

  • преимущество сервиса — отсутствие платы за пассивную рекламу. Оплата взимается только в случае перехода клиента на интересующий сайт;
  • второе достоинство – фильтрация ненужных сведений, строгое соответствие материала запросам пользователя.

Таким образом, представители целевой аудитории увидят полезную информацию, которую, в дальнейшем, не придется искать по ключевым запросам. Подобный подход сокращает время поиска и повышает поисковый процесс в разы.

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка Яндекс Директ под ключ – сложный процесс, основанный на всестороннем анализе бизнеса клиента (либо на учете целей создания некоммерческого сайта). В настройки вносятся контактные данные, географический регион, целевые запросы. Покупатель должен быстро понять, что предлагается, сколько это стоит и почему выгодно оформить покупку здесь.
В рекламном объявлении содержится либо призыв к действию, либо привлекающая внимание фраза, либо цена товара, либо краткие преимущества продающей фирмы.
Важно, что рекламная сеть Яндекса работает через партнерские сайты социальных сетей, где зарегистрированы миллионы пользователей.
При попытках самостоятельно настроить контекстную рекламу пользователи совершают ошибки, которые приводят к растрате денежных средств рекламной компании без выхлопа. В перечень ошибочных действий входят:

  • неправильный (некорректный) выбор запросов;
  • игнорирование слов в заголовке;
  • скудная информация о товарах;
  • неправильная задача параметров времени (временной таргетинг);
  • игнорирование уровня покупательской способности в регионах;
  • пренебрежение аналитикой.

При задании параметров в настройках учитывайте выше перечисленные факторы, чтобы не платить лишние деньги за бесполезную или работу сайта. Аналитика дает вебмастеру понять, где допущены ошибки, приводящие к потере рейтинга сайта, и быстро исправить компанию.
Профессиональный подход в настройке рекламы Яндекс Директ
Профессиональный подход предусматривает: проведение аудита в предметной области, составление семантического ядра, текста объявления, определение размера бюджета (цена зависит от объема сайта и используемых опций). Учитывается также специфика бизнеса при выборе формата настройки Яндекс Директ.
Некоторые пользователи заказывают пакет услуг:

  • создания аккаунта;
  • сбор семантики;
  • написание объявлений;
  • выставление ставок;
  • автотаргетинг;
  • анализ конкурентов и другие опции.

Соответственно, стоимость поддержки зависит от количества и характера услуг.
Студия «Продажи на колесах» специализируется на создании, продвижении, оптимизации сайта. Заказчик не заплатит ни одного лишнего рубля за настройку контекстной рекламы, и в этом совсем несложно убедиться. Позвоните по телефону для согласования деталей заказа или времени встречи в офисе!