Трудности при продвижении лэндинга

Трудности при продвижении лэндинга

Трудности при продвижении лэндинга: правильно выработанная стратегия продвижения стимулирует потенциального клиента к определенному действию. Любой одностраничный сайт сможет стать эффективным только при комплексном подходе к раскрутке, в противном случае вас ждут слабая конверсия и небольшой поток клиентов. Поскольку по многим SEO-параметрам лэндинг уступает стандартному сайту, стратегия его продвижения должна опираться на некоторые нюансы.

Продвижение лэндингов?

Landing Page позволяет донести потенциальным клиентам конкретную информацию, продемонстрировать все выгоды сотрудничества и обозначить достоинства, призвать к действию и получить отклик. Решить все эти задачи можно на одной странице.
К основным трудностям продвижения одностраничного сайта можно отнести:
1) Маленькое семантическое ядро. Поскольку страница всего одна, продвинуть много запросов на ней не получится. Большое количество ключевых слов влияет на качество текста, который идентифицируется поисковиками как спам.
2) Внешние ссылки. При продвижении лэндинга в высокочастотных запросах необходимо использовать внешние ссылки, однако все они будут вести на один URL.
3) Поведенческие факторы. Стоит учитывать все факторы поведения потенциальных клиентов на сайте. В особенности важны время их пребывания, количество достижений конкретной цели и показатели отказов. Нужно вовлечь посетителя в процесс взаимодействия на одной странице.
4) Компактность. Отсутствие других страниц исключает возможность сделать внутреннюю перелинковку.
5) Узкая целевая аудитория. Одностраничный сайт способен охватить ограниченный круг клиентов.
Увеличить поток целевых обращений и заказов можно только при правильном подходе.

Продвижения одностраничных сайтов

Оптимизация лэндинга во многом похожа на оптимизацию стандартного многостраничного сайта. Выделим важные факторы при продвижении лэндинга, которые надо учесть:
1) Техническая оптимизация. Убедитесь в том, что на странице нет обрезанных изображений, недописанного текста, ошибок или поехавшей верстки. Все кнопки должны быть рабочими, а страница загружаться без перебоев и задержек. Особое внимание уделите мобильной версии, адаптируйте микросайт под все браузеры и ОС.
2) Поведенческие факторы. Лэндинг должен удерживать внимание клиента и ненавязчиво переводить его к действию. Для этого можно использовать только полезную и ценную информацию – фото товаров, видео, акции и скидки, цены, онлайн-калькуляторы.
3) Дизайн. Неаккуратное или непонятное оформление способствует плохому восприятию информации. Поскольку страница всего одна, необходимо приложить к ее оформлению максимум усилий. Она должна служить «эмоциональным якорем» для потенциального клиента. Выбирайте ненавязчивый фон, картинки хорошего качества, продуманный дизайн.
4) Контент. Текст на странице должен уникален и дополнительно оптимизирован под ключевые слова. Краткие и емкие фразы четко обозначают актуальную для клиента проблему, предлагают решение с помощью определенной услуги или товара, подчеркивают его уникальность (достоинства). Заключительная часть должна аргументированно призвать клиента к конкретному действию.
5) Создание формы заказа. Чтобы не отпугнуть клиента, используйте краткую форму заказа. Имени, номера телефона, email, настройки оповещения с подтверждением заказа будет достаточно. Не забывайте размещать свою контактную информацию в целях повышения доверия.
Если сайт правильно структурирован и быстро грузится в любом браузере, после запуска он быстро попадет в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам.