Скопировать лендинг | разработка landing

Скопировать лендинг | разработка landing

Как скопировать лендинг и переделать под себя – задача, представляющая для тех, кто зарабатывает и продает, рекламу или участвует в создании имиджевого образа.
Лендинг, являющийся, по сути, сайтом-стимулятором, подчинен одной цели – привлечь внимание посетителя и удержать на страничке. Информация, изображения, дизайнерские элементы лендинга должны наглядно показывать актуальность той или иной тематики, преимущество товара или услуги.
Ценность ресурса повышается, если пользователь совершает действие:

  • регистрируется;
  • оставляет отзыв;
  • заполняет анкету или оформляет покупку.

Чем больше покупок, тем лучше работает сайт.
Показатель результативности странички, конверсия трафика – соотношение пользователей, совершивших покупку к общему числу посетителей (тех, кто попал на сайт, кликнув по рекламе).

С какой целью скопировать лендинг.

Скопировать лендинг и поставить на движок – недорогое решение, для будущих владельцев сайтов которые зарабатывают в интернете. Это доступный и недорогой способ для заработка, к которым в первую очередь относятся:

  • сбыт товаров или услуг по партнерским предложениям за вознаграждение;
  • платные информационные услуги;
  • арбитраж трафика;
  • продать билеты, продать абонементы на мероприятия;
  • продать товары по специальным предложением.

Лендинг копировать

Есть масса технологий коды, css, html, и т.д., используемых в создании ресурса, оригинального по оформлению и содержанию.
Но не все однозначно и легко.
Во-первых, такой подход будет в разы затратным, трудно оценить. Дело в том, что пользователи копируют только привлекательные и результативные посадочные страницы, переделывая сайты под цели и запросы. Зачем платить за создание сайта, созданного для одного единственного товара, если используется готовые решения. При этом профессиональное копирование лендинга – «чистая» работа, которая разрешает добиться полной индивидуальности ресурса.
Цели и задачи лендинга
Первый вариант:

  • Лендинг стимулирует совершить покупку на сайте путем пробуждения интереса к продукту, что достигается грамотно построенным рекламным текстом и наглядным изображением. Это распространенный формат одностраничного ресурса.

Второй вариант:

  • Лендинг подсказывает, как решить проблему. На сайте подробно описывается сложная ситуация и последствия, после чего предлагается единственный способ решения. Доступ к информации пользователь получает после регистрации.

Третий вариант:

  • Продажа товара. Информация сайта убеждает пользователя, что выгоднее купить продукт здесь.
    Иногда лендинг используют для привлечения внимания к событию в регионе. Пример: акция «Ночь в музее», городской марафон, благотворительный концерт и другие мероприятия.

Многостраничный сайт это структурированный формат:

  • название на первой странице;
  • список участников на второй странице;
  • информация для потребителей – на последней странице.

Услуги по копированию лендинга
Минимум затрат, максимум выгоды – так работают специалисты нашей студии, разрабатывая сайты. Прежде чем скопировать лендинг и рассчитать цену, мы изучим потенциальную аудиторию в разрезе всех приоритетных показателей (возраст пол, вид деятельности, интересы и другие важные сведения). Далее специалисты разработают посадочную страницу, используя в качестве основы ресурс, который вам нравится.
С нашей поддержкой вы увеличите конверсию трафика и реальные продажи.
Позвоните, чтобы получить дополнительную информацию и согласовать время встречи в уютном офисе студии.