SEO продвижение Landing Page

SEO продвижение Landing Page

СЕО продвижение любого коммерческого сайта в поисковых системах – обязательный и немаловажный процесс. Львиная доля посетителей приходит именно из ПС, Яндекс, Google по соответствующим запросам, поэтому нужно сделать так, чтобы в поисковой выдаче по определённым словам ваш сайт был в ТОП-10. Задача решается различными способами. Если говорить про Landing Page, или одностраничный лендинг, бытует мнение, что для него SEO бессмысленно ввиду ряда факторов. На деле это не совсем так. При грамотном подходе можно получить ощутимый приток трафика и увеличить конверсию.

SEO продвижение лендинга

Почему же считается, что для одностраничников поисковая оптимизация не нужна? Дело в том, что основой качественного SEO является текст. Поисковые работы сканируют текстовое содержимое страницы, находят ключевые слова, релевантные запросу пользователя с учётом этих данных определяют позицию сайта в выдаче. Лендинги по своей структуре не предполагают большой объём текстов. Их задача – максимально быстро заинтересовать посетителя и подтолкнуть к оформлению заказа. Если на странице будет слишком много текста, пользователь её просто покинет. К тому же зачастую внимание захватывается не с помощью текста, а посредством картинок и другого медиаконтента. Его поисковые роботы при анализе не учитывают, поэтому они не могут влиять на позиции в выдаче.
Иными словами, SEO для Landing Page не имеет смысла, потому что тут банально нет контента в нужном объёме, который будет использоваться для продвижения. Но всё ли так однозначно? Нет. Использовать поисковую оптимизацию для лендингов можно и нужно – уже по той причине, что трафик по поисковым запросам будет более конкретизированным. На сайте появятся не просто пользователи, перешедшие по рекламному блоку, а потенциальные покупатели, ищущие какой-то товар или услугу. Они дают более высокую конверсию независимо от того, какие вы используете виды лендинга.

Способы продвижения в интернете

Есть множество способов организовать SEO для Landing Page.
Например, популярны такие подходы:
1) ограничение по региону. Создание лендинга сразу на всю страну не даст какого-либо результата, ибо вас задавят более серьёзные конкуренты в лице полноценных сайтов с текстовым содержимым. Лучше чётко ограничивать зону действия страницы по городу. Делается это через настройки сервиса «Яндекс.Вебмастер». Чем уже зона действия, тем ниже конкуренция. Можно даже создать отдельные лендинги под несколько городов;
2) базовая оптимизация. Многие под SEO подразумевают только вставку ключей в основной текст. Это, разумеется, работает, но не является единственным способом продвижения. Так как у лендинга жёстко ограничен объём контента, нужно по максимуму использовать доступные методы. Поможет базовая оптимизация (заполнение мета-тегов title, description, keywords, добавление атрибута alt картинкам, заголовки в тегах H1, H2 и т. д.). Они не занимают много места на странице, но вносят свою лепту в общее дело;
3) правильно подобранный домен. Наличие ключевого слова в доменном имени (адресе сайта) – это не только эффективный SEO-приём, но и отличный способ визуального привлечения посетителей. Создавайте такие домены, которые будут полностью отражать суть вашего предложения. Можно использовать разные зоны: ru, рф и пр.;
4) оптимизация загрузки. Важным параметром SEO-продвижения является скорость загрузки страницы. Если она загружается медленно, поисковый робот может понизить сайт в выдаче. Поэтому нужно стараться сделать так, чтобы лендинг был максимально лёгким и быстро загружался даже на мобильном интернете. Для реализации подойдут чистка HTML-кода от лишних тегов, уменьшение количества картинок, использование графических и интерактивных элементов по минимуму, загрузка сайта на быстрый хостинг, создание адаптивных версий страницы под мобильные устройства;
1) многостраничный лендинг. Landing Page – это, как правило, одностраничник. Но вы можете сделать сайт с 2–3 страницами. Главная будет ключевой и создаваться с минимумом контента. На внутренних страницах можно добавить побольше текста, за счет которых сайт будет продвигаться в поисковой системе.