Реклама лендинга

Реклама лендинга

Для эффективности Landing Page и уровня прибыльности бизнеса, который она продвигает, недостаточно просто сверстать красивый, удобный сайт и запустить его в работу, нужно еще позаботиться о рекламе лендинга и продвижении в интернете, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о вас и перешли по ссылке. Согласитесь, только зайдя на сайт, можно оценить уникальность предложения, удобство заказа и преимущества сотрудничества именно с вами. Очевидно, что настройка рекламы лендинга – важная составляющая его запуска. Вы можете настраивать рекламу самостоятельно или обратиться за услугами специалистов. Часто первоначальная реклама сайта входит в услугу его создания «под ключ», а мы расскажем об основных способах привлечения посетителей.

Способы продвижения лендинга

Самыми эффективными методами раскрутки сайта являются:
1) SEO-оптимизация и трафик из поисковых систем. Этот вариант сравнительно недорогой (оплачиваются только услуги оптимизации, если они вам необходимы), он обеспечивает приток посетителей за счет высокой позиции сайта в поисковых системах. Пользователи вводят запрос и видят ваш лендинг, что обеспечивает высокую конверсию, но дает результаты только через какое-то время.
2) Контекстная реклама. Также рассчитана на потенциальную аудиторию. Это рекламные блоки, которые показываются в поисковике перед выдачей результатов запроса или на специальных сайтах. Если нужно продвинуть лендинги, контекстная реклама станет одним из самых действенных способов. Она требует наличия рекламного бюджета, но при правильной настройке быстро окупается. В работе используются два наиболее популярных сервиса – Google Adwords и Яндекс Директ.
3) Реклама в социальных сетях. Продвижение лендинга в соцсетях бывает двух видов – таргетированная реклама, которая появляется в ленте новостей или сбоку страницы, и реклама в сообществах. Первая позволяет донести объявление до определенного круга людей (в настройках выбирается пол, возраст, место жительства, интересы и т. п.), а вторая – сделать так, чтобы о сайте узнало большое количество человек одновременно. Рекламу лучше давать в раскрученных тематических группах, а первоначальную настройку таргетинга доверить профессионалам.
4) Баннерная реклама. Предполагает размещение графического баннера (возможно, анимированного) на другом тематическом сайте. Такой баннер вверху страницы привлекает внимание посетителей, но его эффективность зависит и от раскрученности сайта, где он размещен.

Дополнительные инструменты

Помимо основных вариантов, помогающих продвинуть лендинг – рекламы в Директ, социальных сетях и поисковой оптимизации, есть несколько дополнительных. Они помогут повысить эффективность основной рекламы и привлечь больше потенциальных клиентов.
Первый их них – e-mail рассылка собственной базе читателей, если таковая имеется, или использование услуг других авторов. Такой способ позволяет оперативно информировать людей о ваших предложениях и заинтересовывать их, не дожидаясь, пока они сами начнут искать услугу или товар через поисковики.
Еще один способ – перелинковка с другими вашими или сторонними сайтами. Его главная особенность заключается в том, что он положительно сказывается на продвижении обоих ресурсов.
Чтобы повысить популярность Landing Page, используйте также уникальные изображения, не перегружайте страницу ненужной информацией, проконтролируйте скорость ее загрузки и адаптивность. Постоянно анализируйте показатели числа посетителей и конверсии, вносите соответствующие правки в настройки рекламы.