Работают ли лендинги

Работают ли лендинги

Работают ли лендинги? Удобный одностраничный сайт описывает все преимущества, особенности предлагаемого товара и услуги, знакомит потенциального клиента с отзывами других покупателей, командой компании и фотографиями, позволяет оформить заказ в несколько кликов. Это универсальный инструмент для продвижения любого продукта, бренда или сбора контактов.
Чтобы целевая страница работала эффективно, необходима ее правильная настройка и разработка. В том, как именно работает профессиональный лендинг, попробуем разобраться далее.

Особенность лендинга

Все, что нужно знать о Landing Page, можно свести к нескольким основным моментам:
1) лендинг оптимален для всех предложений, которые можно поместить на кнопку (заказать, подписаться, купить, зарегистрироваться и т. п.);
2) сайт-одностраничник необходимо затачивать под целевую аудиторию – ее желания, проблемы, сомнения, потребности и предпочтения. Именно это обеспечивает в итоге высокие продажи;
3) идеальный лендинг не получится создать с первого раза. Он нуждается в постоянном тестировании для выявления самых эффективных текстов, заголовков, оптимального расположения элементов на странице;
4) целевая страница должна быть не длинной, а полно и интересно доносящей ваше предложение. Если длинный лендинг получается за счет массива представленной информации, его можно оставить, но искусственно растягивать страницу не нужно;
5) сайт должен привлекать внимание посетителей – картинками, фотографиями, интересными описаниями и другими способами. Качественный и оригинальный контент способствует увеличению популярности лендинга.

Работа Landing Page

Эффективность складывается из ряда составляющих. Ответ на вопрос о том, как не допустить убыточного лендинга, очень простой и заключается в правильном его проектировании, настройке и привлечении посетителей.
Принцип работы посадочных страниц заключается в следующем:
1) на них привлекаются только те посетители, которым может быть интересно данное предложение. Идет трафик ЦА из социальных сетей (реклама в сообществах, таргетинг), контекстной и баннерной рекламы. В зависимости от аудитории, на которую рассчитан сайт, выбирается его стиль, язык и дизайн;
2) они последовательно подводят к совершению какого-то действия, а потому должны быть оснащены соответствующей кнопкой (заказать, оставить номер телефона, подписаться на рассылку);
3) лендинги выстраиваются по определенной формуле: привлечь внимание – заинтересовать – пробудить желание – вызвать доверие – получить действие. За каждый элемент формулы отвечает своя составляющая страницы. Внимание лучше всего привлекают заголовки и изображения. Усиливают интерес тексты, которые по полочкам раскладывают все преимущества рекламируемого продукта. Желание пробуждает обоснованная выгода или способ решить распространенную проблему. Доверие вызывают отзывы других клиентов, гарантии, портфолио, имена известных партнеров, возможность возврата товара.
Совокупность данных факторов сайта создает предвкушение удовлетворения потребности или решения проблемы и подводит посетителя к нужному нам действию. Грамотно составленный лендинг – высокая конверсия и выгодный бизнес.