Продающий контент

Продающий контент

Отличный результат уже на протяжении многих лет демонстрируют посадочные страницы, или Landing Page (лендинги). Это одностраничные сайты, которые содержат призыв к совершению какого-либо действия: покупка товаров, оформление подписки на рассылку, заказ обратного звонка для консультации и пр.

В создании лендингов сегодня заинтересованы компании практически во всех отраслях:

  • косметические услуги;

  • продажа смартфонов, компьютеров и иной электроники;

  • услуги юристов;

  • консультации врачей и пр.

При этом далеко не все знают, как создать продающий контент для Landing Page. Как сделать так, чтобы ресурс обеспечивал высокую конверсию и приносил реальную выгоду?

Основные правила продающего лендинга

Чтобы повысить эффективность страницы, при разработке проекта необходимо придерживаться следующих установок:

  • показ реальных преимуществ и выгод. Важно сразу демонстрировать потенциальному покупателю достоинства именно вашего продукта. Стоит делать акцент не на параметрах, а на том, что получит клиент, купив товар или воспользовавшись услугой;

  • налаживание контакта. Многие пользователи тратят очень мало времени на изучение сайта. Если в течение нескольких секунд их не заинтересовать, они покинут ресурс. Нужно отойти от сухих и приевшихся приветствий, заменив их на что-то более оригинальное. Тут важно понимать свою целевую аудиторию и говорить с ней на её языке;

  • краткость. Лендинги по своему формату имеют очень мало свободного пространства для контента. Поэтому следует быть как можно более кратким и лаконичным. Особенно это актуально, когда пользователи заходят на страницу с мобильного устройства. Маленький дисплей вынуждает их тратить много времени на проматывание, что плохо сказывается на восприятии;

  • создание дефицита. Одна из главных задач любого лендинга – подстегнуть клиента к действию. Лучший способ добиться этого – ограничить предложение. Например, на странице можно разместить счётчик, по истечении которого перестаёт действовать дополнительная скидка на товар или услугу;

  • красивая графика. Текст, несмотря на его содержимое, остаётся сухим, если его не разбавить красочным содержимым. Стоит использовать разнообразную графику. Например, фотографии товара или логотип вашего бренда. Они должны быть связаны с предлагаемой продукцией и пользователь с первых секунд понимал, что вы предлагаете (графический контент воспринимается быстрее, чем текстовый);

  • разные виды контента. Помимо перечисления преимуществ товара или услуги, на лендинге стоит использовать и другое содержимое – с целью акцентировать внимание посетителя. Например, это могут быть цифровые данные, показывающие преимущества вашей продукции по сравнению с другими предложениями. Или цитаты из отзывов довольных клиентов;

  • адаптация под все устройства. В арсенале большинства пользователей есть не только компьютер, но и смартфоны с планшетами. Для каждого типа гаджета нужно разработать индивидуальный дизайн, чтобы на маленьком экране телефона весь контент правильно располагался и легко читался. В противном случае пользователю придётся много перематывать страницу и увеличивать её. А это резко снижает конверсию и эффективность лендинга.

Ну и, конечно, не забывайте про самое главное – анализ. Получив первые данные по посещениям, изучите их, чтобы понять, что у вас работает не так, как должно.