Основные правила эффективной Landing Page

Основные правила эффективной Landing Page

Посадочная страница является эффективным инструментом интернет-маркетинга, призывающим потенциального клиента к активным действиям прямо здесь и сейчас, однако результат от ее запуска будет заметен в том случае, если основные правила эффективной Landing Page были разработаны правильно и с учетом особенностей рекламируемого товара/услуги.

Структура посадочной страницы будет зависеть от многих факторов: дизайн, наполнение, призыв к действию, подача аргументов. Для того чтобы достичь главной цели одностраничного сайта, следует разобрать все элементы более детально.

Особенности посадочной страницы

Что такое посадочная страница? Это простой одностраничный сайт, который направлен на конкретный призыв пользователя к совершению определенного действия. Именно на них попадает пользователь при переходе из поисковиков, рассылок, социальный сетей, рекламных баннеров. Целевые страницы используются для привлечения внимания, продвижения и популяризации основного сайта.

В зависимости от поставленных целей, различают такие типы посадочных страниц:

  • продающие, призывающие приобрести или заказать продукт;

  • для подписки, которые позволяют сформировать клиентскую базу с электронными адресами пользователей;

  • главная страница на многостраничном сайте;

  • отказ от подписки, которая при правильной подаче убедит клиента не отписываться;

  • с информацией о компании;

  • для пред заказов с обратным онлайн-отсчетом времени.

Также страницы могут содержать активную рекламу с кнопками «Поделиться», скрытую рекламу или всплывающие окна.

Секреты эффективного лендинга

Перед разработкой одно страничного сайта необходимо разобраться, как добиться доверия и обеспечить достижение цели лендинга. К основным базовым принципам эффективного лендинга относятся:

  1. Тщательная проработка заголовков и подзаголовков. Эти строки привлекают наибольшее внимание читателя, поэтому должны быть оригинальными и емкими. Согласно статистике, только 25% пользователей продолжает чтение после прочтения заголовков. Поэтому важно быстро донести до них основную мысль.

  2. Наполнение качественным текстом. Поскольку всю информацию необходимо разместить на одной странице, текст должен быть максимально качественным. Не стоит писать то, что не относится к делу.

  3. Использование реальных отзывов. Если они отсутствуют, лучше не использовать блок с отзывами на странице. Если клиент обнаружит обман, он вряд ли захочет продолжить сотрудничество.

  4. Проработка дизайна. Лендинг не должен вызывать агрессивные или отрицательные эмоции, поэтому не следует использовать чрезмерно ярких графических элементов – фон должен быть ненавязчивым, главные мысли разделяются на блоки.

  5. Ключевые моменты должны быть вынесены на первый план. До скролла пользователи тратят примерно 80% времени на прочтение, после скролла – примерно 20%. С первых строк клиент должен четко понимать, что конкретно ему предлагают.

  6. Использовать фотографии и видео высокого качества. С их помощью можно эффективно использовать место на странице, не заполняя его текстом. Вместе с тем загрузка видео должна быть быстрой, без зависания.

  7. Правильное размещение призыва к действию. Клиент не должен искать CTA – кнопка призыва располагают на видном месте. Рекомендуем размещать призыв с четким текстом в том месте страницы, где сконцентрированы положительные эмоции – рядом с видео, фото счастливого человека или другом месте.

  8. Использовать простые формы обратной связи, подписок, подачи заявок. Клиент не захочет при первом обращении предоставлять много информации о себе.

Лендинг должен вписываться в маркетинговую стратегию, ненавязчиво привлекать и направлять внимание пользователя на конкретное действие. Использование всех рекомендаций позволит не только достичь основной цели лендинга за короткий промежуток времени, но и поддерживать этот результат.