Мультилендинг

Мультилендинг

Мультилендинг — это динамическая страница захвата клиентов. Одним из самых эффективных уже долгое время остается лендинг (landing), что означает «Посадочная страница». Это одностраничный сайт с ярким и привлекательным дизайном, который нужен для привлечения аудитории и предоставления ей какого-либо продукта. На странице можно одним кликом подписаться на бесплатную рассылку, получить онлайн-консультацию или приобрести товар.
Лендинги отличаются минимальными затратами на реализацию, малым весом и концентрацией на конкретный результат – предоставление товара или услуги конечному потребителю. Однако в современных реалиях обычные посадочные страницы уже не так эффективны – и на их место приходит мультилендинг.

Особенности лендинга

Чтобы понять специфику использования мультилендинга, нужно сперва взглянуть на отличительные черты классического лендинга.
Для него характерны:
1) одностраничная структура: сайт использует всего одну (максимум две-три) страницу, на которой предоставлена вся необходимая информация в сжатом виде. Это описание товара или услуги, преимущества продукта, контакты компании и кнопка для оформления заказа или подписки;
2) повышение продаж: Landing page служит для привлечения новых покупателей и увеличения объёма продаж. Он содержит только самую важную информацию с призывом к покупке;
3) проработанный интерфейс: лендинги разрабатываются таким образом, чтобы пользователь мог за минимум действий (например, прокрутка) получить максимум сведений и заинтересоваться покупкой. Это особенно актуально, когда человек заходит на сайт на смартфоне. Нужно, чтобы на небольшом экране уместилась вся нужная информация;
4) адаптация: лендинги разрабатываются под все актуальные устройства. Оформление на большом экране компьютера или маленьком дисплее смартфона, в не зависимости от ОС, будут выглядеть по-разному, чтобы обеспечить максимум удобства и быструю загрузку.

Несмотря на все эти достоинства, классические посадочные страницы имеют один недостаток – статичность. Независимо от того, с какого устройства вы зашли, откуда перешли по ссылке на сайт, что вводили в поисковой системе, вы получите одинаковый контент. Решением проблемы являются мультилендинги, или динамичные страницы. Они подстраиваются под различные факторы и условия, формируя уникальный контент для каждой группы пользователей. Это повышает привлекательность и итоговую конверсию.

При разработке такого ресурса подготавливаются различные варианты наполнения под одну и ту же страницу. Может быть изменён текст приветствия, изображения товаров или презентация услуг, размер скидки, пункты доставки и пр. Иными словами, всё то, что позволяет сделать предложение лендинга максимально адресным. Здесь используется технология «Геотаргетинг», которая учитывает источник трафика, поисковый запрос, тип устройства, язык системы и другие параметры для формирования одностраничника.
При разработке мультилендинга могут изменяться следующие параметры:
1) триггеры: это элементы на странице, которые служат для привлечения внимания пользователя и подталкивают его к совершению покупки или подписке на услугу. Это могут быть определённые слова, обращение по имени и пр.;
2) оффер: главное и основное предложение, которое пользователь видит в первую очередь при загрузке страницы. В большинстве случаев именно от его содержания зависит, останется ли на сайте пользователь или покинет его;
3) геолокация: служит для определения местоположения пользователя. Предлагает ему ближайшие магазины, пункты выдачи товара и пр.
Подведем итоги: Мультилендинг имеет множество вариантов. Чем больший у вас ассортимент товаров, тем больше вариантов у мультилендинга.
Если Вы решили создать сайт с использованием мультилендинга, вы значительно повысите конверсию — до 40%.