Лендинг юридических услуг. Кому необходим?

Лендинг юридических услуг. Кому необходим?

Лендинг юридических услуг это юридическая сфера имеет определенные особенности, которые обязательно нужно учитывать при разработке одностраничного сайта для профильной компании. Клиент решается заказать лендинг под ключ не с целью продажи конкретной услуги, а для увеличения количества обращений. Убедить потенциального клиента записаться на консультацию с помощью одностраничного сайта можно, но чем серьезнее услуга, тем сложнее этого добиться.

Основные принципы лендинга для юридических услуг

Для начала стоит разобраться, что такое лендинг юридических услуг. Это одностраничный сайт, позволяющий потенциальному клиенту получить максимальное количество информации об юридических услугах конкретной организации. Он призван не столько для продвижения, сколько показать клиенту преимущества обращения к конкретному специалисту.

После просмотра целевой страницы посетитель должен совершить конкретный шаг – оставить номер телефона, записаться на консультацию, заказать обратный звонок. Поскольку не все клиенты хорошо разбираются в отраслях права, но занимаются поиском грамотного специалиста, то наполнять лендинг большим количеством информации об отдельных отраслях не стоит. Важно правильно и ненавязчиво преподнести продающую информацию: показать потенциальному клиенту, что конкретная юридическая фирма решит его проблему быстрее и лучше, чем конкуренты.

Для чего нужен лендинг юристу?

Чтобы заказчик понимал, с какой целью ему стоит вложить деньги в разработку одностраничника, стоит обозначить основные преимущества лендинга юридических услуг:

  • Поддержание имиджа и бренда организации. При просмотре лендинга клиент может создать общее впечатление о деятельности юридической фирмы, убедиться в том, что ей можно доверять.

  • Продажа услуг. Напрямую купить юридическую услугу не удастся, но клиент после просмотра страницы должен захотеть совершить конкретное целевое действие – оставить заявку, перезвонить, посетить юриста, записаться на консультацию.

Эти задачи легко решаются с помощью создания одностраничного сайта, а яркая презентация услуг поможет достичь быстрой конвертации лидов в клиенты.

Многие не могут определиться с правильной формой продвижения юридических услуг: лендинг или корпоративный сайт? Полноценный корпоративный сайт покажет большую эффективность, если будет создан для крупной компании. С его помощью можно уделить внимание и представить каждую правовую отрасль, четко подать сведения об отдельных услугах.

Лендинг подойдет для:

  • небольших юридических фирм;

  • специалиста, оказывающего несколько юридических услуг;

  • проведения рекламной акции, которая ограничена по времени;

  • продвижения или тестирования одной конкретной услуги;

  • наработки клиентской базы.

Чтобы потенциальный клиент правильно отреагировал на лендинг и выполнил целевое действие, очень важно уделить внимание всем деталям: дизайну, наполнению, CTA-элементам. Тексты не должны содержать очень сложной терминологии, дизайн желательно использовать максимально простой, а CTA-элементы и всю контактную информацию разместить на видном месте. Если все сделать правильно, можно за короткий срок добиться высокой конверсии.