Лендинг-пейдж: стоимость и варианты создания

Лендинг-пейдж: стоимость и варианты создания

Лендинг пейдж, стоимость которого может быть разной, представляет собой рекламную страницу, которая создается с целью привлечения внимания потенциального клиента, появления у него интереса к деятельности компании и выполнения конкретного целевого действия. В зависимости от специфики деятельности компании, целевое действие может быть разным – оставить контакты, купить, заказать, оставить заявку и т. д.

От чего зависит стоимость лендинга. Важно учитывать ряд факторов. В первую очередь цена будет определяться выбранным вариантом создания посадочной страницы:

Самостоятельная разработка лендинга с помощью конструктора посадочных страниц. Популярные онлайн-сервисы конструкторов часто позволяют посмотреть обучающие видео, после которых новички смогут приступить к разработке одностраничника. На подобных сервисах разработчику потребуется выбрать и оплатить тариф, стоимость которого варьирует в диапазоне от 0 (тестовый) до $230–240.

  • Покупка готового шаблона лендинга. В этом случае необходимо снести некоторые изменения в дизайн и контент, заплатив в среднем $10–20.
  • Обращение к фрилансеру. Стоит учитывать, что на поиски хорошего и ответственного специалиста потребуется потратить время, а также убедиться в наличии у конкретного исполнителя соответствующего опыта. Средняя стоимость услуг фрилансера составит $50–700.
  • Обратиться в веб-студию к профессионалам. Стоимость лендинг пейдж определяется уровнем веб-студии. Молодые компании готовы работать по умеренной стоимости, а услуги крупных диджитал-агентств стоят значительно дороже. Преимуществами такого сотрудничества станут уверенность в хорошем результате, подписание договора с указанием цены и сроков, наличие в штате разных узконаправленных специалистов.

 

Заказать landing page недорого можно даже в профессиональной веб-студии, но предварительно стоит уточнить множество нюансов: пакет услуг, наличие опыта у исполнителей, предоставление хостинга, уникальность разработанного дизайна. Желательно, чтобы в компании работали разноплановые специалисты – маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, оптимизаторы и т. д. Некоторые компании очень ответственны и исполнительны в работе, но из-за отсутствия многолетнего опыта не устанавливают высокие цены.

Landing page на заказ по стоимости от $1000-2000 разрабатывается без использования шаблонов. За такую цену заказчик получит эксклюзивный продающий одностраничник, с качественным контентом и уникальным дизайном, созданный с соблюдением всех требований. Для создания лендинга, направленного на длительные продажи, стоит обратиться в профессиональную веб-студию.

Заказать лендинг (Москва)можно по разной стоимости, однако эффективность от его запуска также может быть различной. Поскольку конверсия целевой страницы напрямую зависит от качества разработки, дизайна, контента и правильных призывов к действию, не рекомендуем экономить при выборе специалиста. Необходимо учитывать, что фрилансер не может изучить все нюансы разработки так же качественно, как группа специалистов с достаточным опытом. Оптимальным решением можно считать обращение в профессиональную веб-студию, которая устанавливает средние цены на свои услуги.