Контекстная реклама для интернет магазина

Контекстная реклама для интернет магазина

Контекстная реклама – составляющая интернет-магазина и, в особенности, маркетинговой политики. Запуску рекламной кампании в интернете предшествует работа и формирование стратегии. Использование шаблонных решений, основанных на выборе подходящих позиций в системе «Яндекс Директ» и на других платформах, не приводит к достижению желаемого результата, это потеря времени и финансов. Только профессиональная настройка контекстной рекламы для интернет-магазина решит задачу по привлечению целевых покупателей и совершению действий (то есть оформлению заказа).

Основы создания контекстной рекламы

Перед выбором форм и способов подачи рекламы проводятся маркетинговые исследования, чтобы определить следующие моменты:

  • ассортимент (в интернете много схожих сайтов или сайты встречаются нечасто);
  • количество товарных позиций (групп товаров);
  • спрос на предлагаемую группу товаров (количество продаж);
  • сравнение покупателей по периодам;
  • сведения о целевой аудитории;
  • анализ цен, расчет дохода.
  • После детального изучения предложений рынка и покупательской активности разрабатывается контекстная реклама. Основу настройки Яндекс Директ 2020, как рекламного сервиса, составляет правильный выбор запросов, создание оригинальных кратких объявлений, выработка алгоритма действия рекламы (чисто профессиональная составляющая), оценка рекламы и корректировка (при необходимости).
    Анализ результативности рекламной кампании основан на отслеживании действий посетителей сайта, их покупательской активности, история посещений. Эксперты проверяют, как работают объявления по каждой категории запросов. На основе полученной информации добавляют или убирают фразы, поднимают или понижают ставки, оптимизируют содержание посадочных страниц.
    Использовать рекламные сервисы Яндекса – условие для совершения продаж через интернет (41% пользователей России используют поисковую систему Яндекс, когда ищите интересующий товар или услугу).

    Составляющие настройки Яндекс Директ.

    При создании рекламы в поиске анализируются все виды встречающихся запросов, на основе полученных данных после анализа разрабатывается структура рекламной компании. Тщательно прорабатывается текст объявлений под один товар или товарную группу с использованием выверенных фраз. В поиске чаще используются низкочастотные с частотой ниже 20 запросов в месяц и среднечастотные запросы, включающие такие характеристики товара, как название модели и торговой марки. При составлении объявлений учитываются структура сайта и особенности региона, для которого формируется предложение.
    Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) размещает рекламу на страницах партнеров (40 тысяч площадок в Рунете), при этом для поиска и РСЯ создаются отдельные кампании. Смарт-баннеры сохраняют позиции рекламных средств, благодаря регулярному показу предложений заинтересованным людям.
    Смарт-баннеры подключаются к товарным позициям с заполненной карточкой (предварительно формируется товарный фид и настраиваются задачи в Метрике). Конверсии в Метрике постоянно отслеживаются и оптимизируются.
    Поручите настройку рекламы профессионалам.
    Реклама для интернет-магазина зависит от выбранной стратегии и технических средств, используемых в задаче. Качество работы зависит исключительно от компетенции лиц, которые выполняют заказ. Доверьте настройку контекстной рекламы компании Афонико Мд, и в ближайшем времени увидите тот результат, который планировали, сохранив время и бюджет.