Кому нужен Landing Page?

Кому нужен Landing Page?

Одностраничный сайт считается эффективным способом увеличить продажи и прорекламировать услуги. Для того чтобы не допустить ошибок, увеличить трафик и привлечь максимальное количество активных клиентов стоит разобрать подробнее, зачем и кому нужен Landing Page (одностраничный сайт).

Эффективный лендинг

Чем продающая страница отличается от одностраничного сайта?
Лендинг призван захватить внимание клиента, подогреть его интерес и собрать контактные данные, а продающая страница позволит мотивировать его на конкретное действие – покупку или заказ. Наибольший эффект от создания лендинга можно увидеть в том случае, если покупатель или потенциальный клиент ищет конкретный товар или услугу.
При продаже сложных или дорогостоящих товаров убедить клиента сделать заказ, размещая информацию на одной странице, будет не очень просто. Поскольку основной целью лендинга является получение лидов, его следует использовать для реализации одного конкретного действия – регистрации, заказа, покупки, заявки на обратный звонок, подписки.
У посадочной страницы есть несколько преимуществ:
Облегчается работа с целевой аудиторией. Предлагая подписаться на рассылку, можно создать базу клиентов для сотрудничества и мотивировать заказчиков к действию.
Одна страница – одно предложение. Структура продающей страницы будет гораздо проще, а на ее разработку потребуется меньше времени.
Простой дизайн помогает удержать внимание клиента. При посещении страницы потенциальный клиент сразу понимает, что конкретно ему предлагает компания. Ему не требуется искать преимущества и выгоды, описания – все представлено кратко и собрано с отдельные блоки.
Посадочная страница создается таким образом, чтобы клиент не просто ознакомился с информацией, а получил мотивацию на конкретное действие. Владелец сайта может легко получить контакты потенциальных заказчиков и впоследствии превратить их в реальных клиентов.

Кому подойдет лендинг?

Если одностраничный сайт реализован с учетом правил и рекомендаций по его созданию, то он будет работать эффективно для следующих целей:
1) При продаже недорогого товара или предложения несложной услуги.
2) Для анонса определенного мероприятия.
3) Повышение продаж конкретного товара или услуги.
4) Сбор контактов потенциальных пользователей, формирование клиентской базы.
5) Тестирование торгового предложения. Часто используется в том случае, если компания имеет многостраничный сайт и не хочет вносить в него изменения.
Лендинг позволит протестировать спрос и оценить актуальность предложения.
6) Увеличение продаж. Лендинг способен стать транзитной страницей, с которой клиент будет направлен на многостраничный сайт. Это позволит расширить бизнес и увеличить трафик на главном веб-ресурсе.
Лендинг не будет работать, если он создан для реализации нехарактерных для него задач:
1) огромный ассортимент товаров, который логичнее представить на многостраничном сайте;
2) услуги, которые имеют множество нюансов;
3) продажа дорогостоящих товаров (посадочная страница с предложением о продаже дорогих товаров не вызовет доверие у клиентов).
Если у компании нет никакого представительства в сети, для расширения клиентской базы и рекламирования продукта можно начать с создания одностраничного сайта.
В дальнейшем структуру всегда можно расширить, это увеличит трафик и будет способствовать расширению бизнеса.