Продающий Landing Page, или как заставить лендинг продавать

Продающий Landing Page, или как заставить лендинг продавать

Важно не просто создать посадочную страницу, но сделать так, чтобы она приносила пользу, если не разобраться, как заставить лендинг продавать, рекламный бюджет будет уходить в пустоту, не давая отдачи.

Лучшие продающие лендинги

Главная цель – это превратить обычного пользователя в клиента. То есть «продать» ему что-то. Исходя из этого, могут быть разные виды лендинга:
1) страница подписки. На сайте представлен блок, в котором нужно ввести имя, телефон и электронную почту для оформления подписки. Взамен компания присылает пользователю интересные предложения: скидки, промокоды, информацию о своих акциях и так далее. Посредством подписки собираются email адреса, в результате чего формируется клиентская база, и уже после компания работает с ней напрямую – через электронные письма;
2) товарная страница. Это уже более привычное решение. Такой лендинг призван продать конкретный товар (украшения, бытовую технику, оборудование и пр.). Под каждую продукцию создаётся отдельная страница. Вы можете приобрести товар, отправив свой телефон и имя, или же заказать обратный звонок для оформления заявки. Нередко такой лендинг предлагает ограниченную по времени скидку, что подталкивает пользователя к покупке;
3) страница по услугам. Продающий Landing Page может использоваться и для продвижения услуг компании. Здесь всё так же – оформляется заявка, чтобы вызвать мастера для ремонта квартиры, уборки офиса, демонтажа строительных конструкций и пр.;
4) брендированная страница. Лендинг может быть продающим, но при этом не продавать сам товар напрямую. В этом случае он работает на бренд, формируя правильный образ компании в глазах покупателя. Также лендинг может использоваться для продвижения нового товара.

Создать продающий landing page

Теперь необходимо разобраться с тем, как увеличить продажи и сделать посадочную страницу эффективной. Подойдут различные решения:
1) проработайте внешний вид. Не забывайте, что дизайн продающего Landing Page – это первое, что видит пользователь. Если он ему не понравится, покажется невзрачным или перегруженным, он покинет сайт. Более того, слишком «тяжёлый» дизайн приведёт к долгой загрузке страницы, что негативно влияет на поведенческие факторы. Внешний вид должен быть лаконичным, приятным и оригинальным. Также учтите, что необходимо разработать дизайн для всех устройств: компьютеры, смартфоны и пр.;
2) уменьшите количество шагов до совершения покупки. Многие покупатели, изучая предложение на сайте, находятся в сомнении, приобретать ли им товар. Если хотите увеличить продажи, нужно сделать так, чтобы он не смог долго ждать оформления заказа. То есть необходимо свести все действия до одного шага;
3) составьте чёткое предложение. Лендинги по своей сути не могут иметь большой объём содержимого, иначе их никто не будет читать. Объём контента строго ограничен. Не нужно долго ходить вокруг да около и описывать преимущества товара во всех красках. Сразу чётко говорите, что вы предлагаете – купить смартфон со скидкой 30%, оформить подписку на промокоды, заказать обратный звонок для консультации по вопросам ремонта и так далее.