Как создаётся мобильный лендинг

Как создаётся мобильный лендинг

Landing Page или посадочная страница – специальный интернет-ресурс, состоящий из одной страницы или как ее еще называют мобильный лендинг, он создается для продвижения одного конкретного товара или услуги, его бизнесмены используют довольно давно, поэтому уже сформировался правильный лендинг в виде набора правил и инструкций для создания. Главная задача при разработке – уместить максимум релевантной информации на одну страницу с акцентом на первый экран – область, которую пользователь видит при загрузке без скролла. Для обеспечения высокой конверсии необходимо использовать броские заголовки, минимум текста и чёткий призыв к действию: оформить заказ, вызвать обратный звонок, подписаться на рассылку. В целом, стандартного экрана в браузере на ПК достаточно для лаконичного, но законченного наполнения. Однако всё меняется, если речь идёт про Landing Page для мобильных приложений, где от создателя требуется иной подход.

Разработка лендингов

Почему же так важно создавать полноценные посадочные страницы для мобильного сегмента? Дело в том, что рынок смартфонов в последние годы развивается стремительными темпами. Это обусловлено рядом причин:
1) повышение производительности. Телефоны сегодня предлагают широкий набор функций, не уступая компьютерам;
2) доступность. Приобрести смартфон с полным набором возможностей за небольшую сумму вполне реально;
3) удобство. Телефоны благодаря сенсорному экрану и операционным системам стали удобнее в использовании.
Многие люди активно пользуются смартфонами и даже полностью переходят на них со стационарных устройств. В соответствии с этим и создаётся контент. Мобильные приложения различных сервисов, адаптированные под небольшой экран сайты, онлайн инструменты и пр. – в этом направлении развивается интернет сегмент сегодня. Адаптация лендинга под мобильные устройства – это естественный процесс, без которого вы потеряете огромную долю рынка и большое количество потенциальных клиентов. Помните: немало людей покупают товары, оплачивают услуги, заказывают такси и прочее именно на телефонах. Следовательно, ваше предложение должно быть доступно на них.

Мобильная версия лендинга

При этом стандартные решения по разработке Landing Page для смартфонов не действуют или дают половину результата. Это связано со следующими факторами:
1) небольшой дисплей. У смартфонов маленький размер, следовательно, намного меньше контента помещается на первый экран. Необходимо ещё больше ужимать содержимое, чтобы быстро донести до пользователя ваше предложение и заинтересовать его;
2) низкая скорость. Более чем у половины пользователей на смартфоне работает мобильный интернет. Из-за ограничений тарифа или плохой связи он имеет низкую скорость. Нужно оптимизировать свой проект так, чтобы лендинг страница загружалась быстро. Если ресурс не откроется через 5–7 секунд, большая часть посетителей просто покинет страницу;
3) нехватка времени. Пользователи смартфонов часто серфят в интернете в короткие промежутки времени – в общественном транспорте, в лифте, во время обеда. Следовательно, на каждую страницу они тратят минимум времени. Их внимание нужно привлечь буквально с первых строк, чтобы они задержались и изучили ваше предложение.

Создание лендинга

Чтобы добиться отличных результатов, Landing Page для мобильного сегмента нужно создавать, опираясь на следующие рекомендации:
1) ускорение загрузки. Проработайте код страницы так, чтобы она весила минимально и быстро загружалась. Это можно добиться за счёт сжатия картинок, уменьшения текстового контента, использования интерактивных модулей по минимуму;
2) улучшите поведенческие факторы. Проработайте основной заголовок и содержимое так, чтобы вы могли буквально за два-три предложения заинтересовать пользователя и предоставить ему всю необходимую информацию;
3) используйте особенности клавиатуры смартфона. При разработке форм для оформления заказа или отправки письма используйте особенности.
В частности, если прописать соответствующие атрибуты в конкретных полях, при их активации на телефоне будет появляться требуемая клавиатура. Например, атрибут (телефон) откроет не буквенный, а сразу числовой блок. Это значительно упрощает взаимосвязь с потенциальными клиентами.