Как сделать конверсионный лендинг

Как сделать конверсионный лендинг

Как сделать конверсионный лендинг:  посадочные страницы считаются оптимальным инструментом продвижения одного товара или услуги.
Они требуют минимум усилий и вложений на создание и запуск, что позволяет оперативно реагировать на тренды рынка, прочно занять свою нишу даже с небольшим бюджетом и ассортиментом, попробовать себя в новой сфере, превратить хобби в источник дохода. Однако чтобы микросайт дал видимые коммерческие результаты, при его создании важно понимать, как нарастить трафик, и определить задачи. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций.

Главные правила создания лендинга с высокой конверсией

Продвигаемый продукт понравится потенциальным клиентам, если вы сможете правильно представить его. Обязательно включите в структуру микросайта:

  • заголовки и подзаголовки – делите текст на логические блоки, «простыня» вызовет отторжение;

  • фото или видео высокого качества (не влияющие на загрузку страницы, но раскрывающие их основные характеристики, правила эксплуатации, габариты и так далее);

  • горячую кнопку СТА с призывом к действию;

  • форму для заявки на одну-две строки;

  • блок с реальными отзывами или сертификатами (если они есть), примеры выполненных работ;

  • описание услуг или товаров с высокочастотными запросами (проверяйте заспамленность текста, не забывайте о фактчекинге).

Уберите навигационные ссылки, посторонние кнопки, текст, который не относится к делу. Указывайте цену – иначе сайт даст конверсию, но не принесет реальных покупателей. Реальный клиент не станет дожидаться звонка оператора, чтобы узнать условия сотрудничества, особенно если реализуемый вами товар или услуга не уникальны.

На что обратить внимание

Чтобы создать конверсионный лендинг, следуйте рекомендациям:

  1. Продумайте хороший заголовок. От него зависит, заинтересуется ли посетитель содержанием страницы или сразу закроет ее.

  2. Используйте виджеты. Обратите внимание на формат всплывающих окон по таймеру или при попытке ухода с сайта. Уже доказали свою эффективность виджеты сбора заявок, предложение подписки на новости в социальных сетях, информационную рассылку на e-mail за промокод на первый заказ. Выбирайте подходящие элементы в зависимости от специфики своего бизнеса.

  3. Отточите графику до совершенства. Не стоит переполнять страницу визуальным мусором. Текст на светлом фоне (не наоборот!) заострит внимание на важных посылах, маркированные списки облегчат просмотр текста и помогут выделить наиболее значимые моменты. Следите, чтобы верстка корректно отображалась на любом устройстве и в каждом браузере.

  4. Установите баннеры. Разместите их в верхней части страницы, на правом и левых полях. Не перестарайтесь с наполнением – одного-двух будет вполне достаточно. Секрет успешного баннера – цепляющий заголовок, фон, логотип, краткий и емкий текст. Выбирайте CTA в виде кнопки – «Позвонить», «Подписаться», «Заказать», «Читать», «Попробовать» и т. д.

  5. Избегайте шаблонных фраз. Клиент точно должен понимать, что ему предлагают. Текстовые блоки должны быть уникальными, содержать только полезную информацию.

  6. Используйте дополнительные мотиваторы (бесплатные консультации, расчеты стоимости, замеры, доставка).

  7. Экономьте время потенциального клиента. Работа с СТА должна быть необременительной, анкета – содержать минимум полей (оптимальный вариант – имя, номер телефона или e-mail, краткий призыв. Откажитесь от подробных данных с индексом, полом и прочей информацией, включая дату рождения, если речь не идет о продаже товаров в категории 18+).

Тщательный анализ, тестирование и доработка позволят создать конверсионный лендинг, увеличат популярность страницы и принесут стабильный доход.