Как продают лендинги

Как продают лендинги

Для продвижения товаров и услуг в интернете компаниям доступен широкий набор инструментов. Пользуется большим спросом и активно применяется практически во всех сферах посадочная страница, или лендинг (Landing Page). Это одностраничный сайт с явным предложением для потенциального клиента. На лендинге размещается вся необходимая информация, способная заинтересовать пользователя и подвигнуть его на конкретные действия:
1) заполнить форму для получения бесплатной консультации;
2) подписаться на рассылку;
3) приобрести товар или услугу.
Важным отличием одностраничников от полноценных сайтов является их узкая специализация. На них нельзя узнать какую-то дополнительную информацию, посетить другие страницы или зарегистрироваться, только два-три шага для получения конечного результата. Простота обеспечивает хорошие продажи, высокую конверсию и большой трафик посетителей.

Продающий лендинг

Чтобы понять, почему посадочные страницы являются эффективным инструментом рекламы, необходимо разобраться в их структуре и особенностях работы:
1) минимум возможных действий. На обычном сайте пользователь может совершать различные действия – переход по страницам через навигацию, регистрация в личном кабинете, публикация сообщений и пр. На лендинге выбор действий строго ограничен, чтобы исключить потерю внимания. Заходя на страницу, потенциальный клиент видит рекламное объявление с призывом купить, подписаться на рассылку или задать вопрос. Под каждый вариант предоставлен только один возможный сценарий. Для покупки товара – кнопка «Купить». Для подписки на рассылку – поля для имени и электронной почты. Для получения консультации – поля для e-mail и текста вопроса;
2) фокусировка. Лендинги структурируются так, чтобы сфокусировать внимание пользователя на определённой точке. Это достигается благодаря красочному дизайну, ярким фотографиям с примерами товаров, краткому и ёмкому текстовому содержимому, небольшому ассортименту доступной продукции (зачастую под каждый товар разрабатывается отдельный лендинг);
3) небольшие расходы на запуск. Посадочные страницы отличаются минимум временных и денежных затрат на реализацию. Фактически, необходимо создать только одну страницу с адаптацией под различные устройства: компьютер, планшет, смартфон. Всё остальное время уходит на рекламу и продвижение;
4) один канал продвижения – одна страница. Часто компании создают лендинги под конкретные источники трафика. Например, запускается одностраничник, публикуется рекламное объявление со ссылкой на него в Яндекс.Директ. Это позволяет оптимизировать расходы на рекламу и получать точную статистику посещаемости;
5) быстрая адаптация и корректировка. Лендинги благодаря своей структуре и небольшому объёму контента легко поддаются изменениям. Вы провели рекламную кампанию и поняли, что текст на странице не слишком вызывающий, фотографии товаров не дают нужную информацию или их мало? Всё это можно быстро изменить, подготовив страницу к работе;
6) доступная реклама. Разработка лендингов является одной из самых доступных услуг на Web рынке. Поэтому можно начинать рекламную кампанию с небольшим бюджетом, постепенно наращивая её;
7) таргетирование. Современные веб-технологии позволяют превращать лендинги в полноценные динамичные страницы, которые адаптируют своё содержимое под пользователей. Они учитывают устройство, с которого зашёл потенциальный покупатель, запросы в поисковике, содержание объявления в контекстной рекламе, на их основе выстраивают контент из заранее созданных блоков. Это позволяет сделать рекламу адресной и заинтересовать конкретного покупателя.
Если у вас крупный интернет-магазин — создавайте сайт, а для конкретных товаров, услуг, акций делайте отдельные лендинги. Если вы новичок или продаете товары узкого ассортимента — смело выбирайте лендинг, а потом при удачном стечении обстоятельств замахивайтесь на сайт.