Как поднять лендинг в ТОП поисковой системы

Как поднять лендинг в ТОП поисковой системы

Устойчивые позиции в ТОП-10 поисковой системы Яндекс или Google по определённым запросам – это настоящий праздник. Хорошее положение обеспечивает постоянный приток посетителей, которые являются потенциальными клиентами. Именно поэтому при продвижении сайтов делается всё возможное для попадания в ТОП. Одна из ключевых работ в этом направлении – это оптимизация контента:
1) создание новых страниц;
2) добавление текстовых блоков;
3) расстановка ключевых слов;
4) перелинковка и пр.
Если мы говорим про способы продвижения в поисковых системах для Landing Page, всё это уже не имеет смысла. Ведь одностраничные лендинги по своей сути не могут иметь большой объём контента. Следовательно, нет того, что будет использоваться для SEO-продвижения. Значит ли это, что поднять лендинг в ТОП поисковых систем невозможно? Задача весьма сложная, но всё же решаемая.

Landing Page ТОП

Почему одностраничные сайты крайне проблематично продвигать в поисковой системе, а в ряде случаев и вовсе невозможно? Связано это с особенностями ранжирования в ПС и требованиями к ресурсу. В частности, при определении позиций сайта учитываются такие параметры:
1) частота добавления новых страниц и их количества. У лендинга априори одна главная страница, поэтому этот параметр невозможно учитывать;
2) перелинковка – размещение ссылок с одной внутренней страницы или главной на другую для создания сети и передачи ссылочного веса. У лендингов возможность перелинковки отсутствует;
3) возраст. Поисковые системы устроены так, что новые домены в первые несколько месяцев тормозятся в продвижении, что позволяет исключить быструю раскрутку за счёт нелегальных методов. Так как Landing Page создаётся для быстрого и скорого получения результатов, SEO принесет плоды лишь через 3–6 месяцев после создания;
4) отсутствует семантическое ядро для лендинга, поскольку сайт не предполагает большое количество текстового наполнения.
Всё это затрудняет, но не исключает SEO-продвижение. Остаются некоторые способы улучшить позиции страницы в поисковых системах.

Продвижение лендинг пейдж

Чтобы добиться желаемого результата и улучшить видимость ресурса, можно воспользоваться следующими методами:
1) улучшение поведенческих факторов. Лендинги изначально имеют низкие показатели поведенческих факторов, потому что пользователи не задерживаются на них долго и очень редко приходят повторно. Задача такого сайта – быстро привлечь пользователя и подвигнуть его оформить заказ, купить товар или перейти на основной сайт компании. Но решить эту проблему можно, работая над имеющимся содержимым. Обратите внимание на привлекательный продающий заголовок, интересное описание и преимущества, тематические картинки;
2) работа с низкочастотными запросами. Для оптимизации текста следует выбрать 2–3 низкочастотных запросов, конкуренция у которых невелика, и создавать наполнение с ними, а также с окружением по системе LSI. Это позволит поднять сайт по узким, но конкретным ключевым запросам;
3) внешняя оптимизация сайта. Вы можете размещать внешние ссылки на свой лендинг на сторонних тематических ресурсах, включая блоги, новостные порталы и пр.;
4) создание внутренней перелинковки по анкорам в пределах страницы. Это ссылки меню, которые ведут на определённые блоки страницы. Они улучшают навигацию по сайту;
5) создание дополнительного ресурса – блога. Вы можете создать на домене блог в виде внутренних страниц, которые будут оптимизироваться по правилам SEO. Технически Landing Page останется одностраничником. Но на него приведут ссылки со страниц блога, привлекая посетителей и улучшая позиции в ТОП;
6) реклама лендинга. Не забывайте про контекстную и другие виды рекламы для продвижения сайта в поисковых системах.