Главные заблуждения о лендингах

Главные заблуждения о лендингах

Лендинг – это простой и понятный инструмент интернет-маркетинга, на который нередко возлагаются огромные надежды это заблуждения о лендингах.
Многие компании выбирают такой инструмент продвижения из-за простоты и низкой стоимости, однако он не всегда оправдывает ожидания. В чем ошибка? Действительно, одностраничные целевые страницы могут проносить хорошую прибыль, но только при условии грамотного подхода, которым могут похвастать не все специалисты.
Самое распространенное заблуждение связано с тем, что лендинг подходит всем и после его создания можно рассчитывать на нескончаемый поток клиентов. Мы развеем этот и еще несколько популярных мифов.
Главные заблуждения о лендингах
Один лендинг решит все коммерческие задачи компании. Часто заказчики считают, что после запуска одностраничного сайта они существенно расширят клиентскую базу или увеличат продажи. Однако охватить по-настоящему большую аудиторию можно только при запуске сразу нескольких посадочных страниц. Нужна четкая сегментация, где под каждый продукт создается своя страница.
Заголовки не влияют на продажи. Многие оптимизаторы уверены, что потенциальные клиенты не вчитываются в текст. Действительно, при большом потоке информации у пользователей сети формируется дефицит внимания, поэтому важно сформулировать основные преимущества кратко. В этом вам помогут содержательные заголовки и подзаголовки.
Красивая обложка увеличит лояльность клиентов. Мнение о том, что дизайн гарантирует продажи, встречается очень часто. Однако на деле оказывается, что грамотная верстка и информативное содержание не всегда приводят к успеху. Например, если сайт грузится слишком долго, посетитель покинет страницу и уйдет к конкурентам. Оптимизатору стоит рассматривать создание посадочной страницы комплексно.
Потенциальный клиент сам найдет способ заказать услугу, купить продукт. Посетитель вряд ли будет листать страницу в поисках кнопки «Заказать», даже если содержание лендинга ему интересно. После описания преимуществ, достоинств, отзывов разместите призыв к действию, выделив цветом горячие кнопки «Хочу», «Заказать», «Купить», «Позвонить мне» и т. д. Такая кнопка должна быть доступна на каждом отрезке страницы, который умещается в формат дисплея мобильного устройства. Согласно статистике, именно со смартфонов сегодня делается большинство покупок.

  • Можно вставлять выдуманные отзывы вместо настоящих, потому что они есть во всех шаблонах, включая WordPress и Joomla. С отзывами надо быть очень аккуратным. Если вставить откровенно фейковые фото из популярного банка данных с восторженными комментариями клиентов, ваша компания запомнится посетителям сайта как подозрительная. Приобретать товар или заказывать услугу потенциальный клиент не захочет. Если реальных отзывов нет, этот блок можно заменить другим или убрать вовсе.
  • Лендинг – универсальный инструмент, который можно использовать для достижения любых коммерческих целей. Если вы выбрали неверную стратегию, не стоит жаловаться, что посадочная страница не принесла прибыли. Landing Page не поможет, если его целью является повышение лояльности клиентов, формирование репутации бренда, продажа большого количества товаров или услуг. Для решения таких задач предназначены многостраничные корпоративные сайты и интернет-магазины, которые требуют больше вложений.

    Еще одной ошибкой является копирование посадочной страницы у конкурентов без проверки показателей конверсии. Если их лендинги не работают или дают небольшую прибыль, то и ваша страница не привлечет внимания потенциальных покупателей. Использовать шаблоны можно, но придумайте что-нибудь оригинальное как по содержанию, так и по оформлению. Оценить эффективность микросайта помогут профессиональные инструменты сплит-тестирования.