Для чего бизнесу нужен lending

Для чего бизнесу нужен lending

Для чего бизнесу нужен lending? Лендинги активно используются в самых разных отраслях бизнеса – от продажи бижутерии до оказания медицинских услуг. При грамотном подходе они обеспечивают хорошие результаты. Однако далеко не все предприниматели понимают, зачем их бизнесу нужен Landing Page. Какие проблемы позволяет решить создание лендинга?

Стоит ли делать лендинг

Для начала необходимо познакомиться с возможностями одностраничных сайтов и понять, для чего они предназначены.
На таких ресурсах публикуется краткая информация о преимуществах товара или услуги, размещаются фото или видео, а также устанавливается блок с кнопкой для покупки или с полем для получения подробных сведений.
Посетители попадают на лендинги через поисковые запросы в поисковике, посредством контекстной рекламы (например, Яндекс.Директ) или через другие сайты. На практике Landing Page предлагает такие варианты действий для пользователя, у каждого из которых своё назначение:
Приобретение товара. Пользователь нажимает на кнопку «Купить», после чего его перемещает на страницу с нужным товаром, где он может оформить заказ. Также лендинг может работать независимо. В этом случае пользователь вводит свою электронную почту или телефон, жмёт «Купить», после чего запрос отправляется менеджеру и тот связывается с покупателем для оформления заказа;
1) подписка. Введя имя и e-mail в соответствующие поля, пользователь подписывается на рассылку полезных материалов. Это могут быть интересные тематические статьи, специальные предложения, скидки в магазинах или каталоги товаров. Через электронные письма компания работает напрямую с клиентом;
2) профессиональные ответы на вопросы. Указав имя, электронную почту и текст вопроса, пользователь получает бесплатную консультацию. Такой вариант часто используется на лендингах юридических агентств, медицинских клиник и других организаций, связанных со сферой услуг. Клиент получает бесплатный предварительный ответ, а после может записаться на платную консультацию или использовать платную услугу.

Для чего нужен лендинг

Чем же может помочь Landing Page бизнесу? Грамотное использование лендинга обеспечивает:
1) увеличение продаж. Одностраничные сайты создаются таким образом, чтобы подталкивать посетителей к совершению покупки. Это делается при помощи яркого дизайна, вызывающих заголовков и продающего текста;
2) привлечение новых посетителей. Лендинги перенаправляют пользователей на основной сайт, увеличивая трафик;
3) продвижение конкретных товаров или услуг. Чаще всего лендинги создаются отдельно под каждую позицию. Они используются для продвижения определённой продукции независимо друг от друга. Такой вариант позволяет отслеживать статистику и понимать, какие товары и услуги пользуются большим спросом.

Нужны ли лендинги

Несмотря на возможности и преимущества лендингов, не следует их создавать просто так. Нужно чётко понимать, нужен ли такой интернет ресурс для вашей работы.
Чтобы определиться с ответом, необходимо ответить на несколько вопросов:
1) какие товары или услуги вы планируете рекламировать с их помощью;
2) какими будут расходы на создание лендинга и публикацию контекстной рекламы в агрегаторах;
3) будет ли полученная прибыль перекрывать затраты на разработку и продвижение.